В наше информационно-насыщенное время педагогам постоянно приходится искать новые формы проведения занятий, смешивать элементы разных педагогических технологий, чтобы сделать процесс обучения интересным, увлекательным, доступным, понятным и результативным. Девизом семинара стали слова Джона Дьюи – философа, реформатора образования: «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера».
На семинаре педагоги 1-9-х классов под руководством учителей-кураторов Полынцевой О.Н. и Павловой С.В, участвовали в практическом занятии «Урок по модели технологии смешанного обучения «Перевернутый класс», на котором учителя в роли учеников прошли все этапы урока, организованном по модели «Перевернутый класс», начиная с выдачи и проверки домашнего задания, определения сценария урока в зависимости от уровня подготовки учеников к уроку, до подведения итогов. В заключении учителя разобрали плюсы и минусы данной модели.
После разбора практической части семинара, Пермякова Ж.А. рассказала об образовательных платформах «Учи.ру», «Яндекс. Учебник», «Новый диск», которые можно использовать при планировании уроков по модели «Перевернутый класс».
В заключении педагоги получили задание смоделировать занятие по технологии смешанного обучения, используя модель «Перевернутый класс» по своему предмету и провести его в своем классе.