Обучающиеся 8-9 классов работали в следующих бюро:
- историко-географическое «Экскурсионный маршрут «Моя Родина – Россия»;
- химико-биологическое «Рациональное питание – залог здоровья»;
- информатико-математическое «Рецепт засола томатов в переводе на физические величины»;
- русско-историческое «Из настоящего в будущее. Покоряя юг Японии»;
- технологическо-физическое «Smart Home –умный дом»;
- русско-математическое «Русский язык на страницах учебника математики»
- литературно-музыкальное «Стихи, ставшие песней».
Ребята, пробуя себя в роли проектировщиков, согласно выбранного направления бюро, разрабатывали проекты, которые представляли в конце мероприятия.
Еще одно интересное событие ждало ребят в это день – это «Встреча с интересным человеком». Из трех представленных направлений - «Спорт», «Культура», «Безопасность» ребята могли выбрать именно то, которое им пришлось по душе. Ну, а уже в ходе беседы каждый ребенок получил исчерпывающий ответ на интересующий вопрос от спикеров представленных направлений.
Такой формат проведения учебно-познавательных мероприятий – новый виток в развитии образования в целом. Нужно сказать, что и дети, и педагоги остались довольны результатами Дня проектировщика. Проект «Меташкола» открывает для ребят новые возможности, позволяет им самостоятельно выбрать траекторию обучения и проявлить себя. А ведь для детей это очень важно.